Преимущества работы в дизайнерском агентстве

Работа в агентстве или студии позволяет вам познакомиться с несколькими различными отраслями, клиентами, проектами и командами без необходимости менять компанию. Это невероятно поможет вашему развитию. Вы освоите множество различных навыков. От мастерства в ремесле до повторения задач, публичных выступлений, презентации дизайна для клиентов и управления большим количеством младших сотрудников через настройку проекта. Работая в студии дизайна вы набираетесь большого опыта.

Эти баллы, как правило, являются основными движущими силами новых выпускников, которые еще не определились с конкретной отраслью или компанией, в которой они хотели бы работать. Для этого конкретного сегмента людей хорошим решением может стать присоединение к агентству или небольшой студии. Таким образом, они не только воспользуются упомянутыми выше знаниями, но и получат возможность реализовывать комплексные проекты быстрее, чем собственными силами. В основном это связано с тем, как работают агентства.

Для каждого клиентского проекта у вас будет старший/ведущий дизайнер, задача которого будет заключаться в том, чтобы направлять результаты проектирования. Время указанного ведущего дизайнера, вероятно, будет распределено по разным клиентам/проектам. Следовательно, как более молодой практик, у вас будет возможность учиться, выполняя большую часть работы, а также руководствоваться более старшим профилем.

Быстро меняющаяся среда:

Вначале вам будет казаться, что вы все время бегаете. Но я обещаю вам, что так не останется. Как только вы начнете понимать процесс доставки в агентстве, все пойдет гораздо более гладко. Тем не менее, агентство — гораздо более динамичная среда, чем внутренняя (за исключением стартапа, конечно). Дела, как правило, развиваются быстро, так как большая часть вопросов на стороне клиента была проработана до взаимодействия с агентством. Такие вещи, как внутренние исследования, одобрение заинтересованных сторон, составление бюджета и т. д.

Недостатком этого является то, что из-за этого доставка действительно очень быстрая. Клиенты платят большие деньги за привлечение агентств. Следовательно, после того, как они связались с агентством, они хотят, чтобы вещи были доставлены в ближайшее время.

С одной стороны, даже внутри агентства есть более долгосрочные поставки, которые часто используют методологию доставки Agile. Вы будете частью междисциплинарной команды и будете ежедневно взаимодействовать с клиентом. Почти как небольшая армия фрилансеров, которых клиент «арендует» на длительный срок.

С другой стороны, агентства хорошо известны своими питчингами. Чтобы выигрывать проекты, вам сначала нужно сделать для них питч. Чем больше вы сделаете подачу, тем больше вы выиграете. Это особенно актуально для небольших студий, которые могут еще не иметь установленного пула постоянных клиентов. В этом случае все происходит еще быстрее, а обычная продолжительность презентации может составлять от пары дней до 2–3 недель.

Время простоя:

Вот обратная сторона медали. Назовите это простоем. Назовите это пребыванием на скамейке запасных. Назовите это временем обучения и развития. В любом случае концепция заключается в том, что агентства работают внутри потоков. В некоторые периоды года у вас будет больше клиентов и больше проектов. Вы много раздавали, вы много выигрывали. В другой раз вместо этого у вас будет меньше дел. Это может быть связано с меньшим количеством предложений или возможностей, а также с сезонностью (внутренние клиенты имеют бюджеты, и в начале каждого нового финансового года будет гораздо больше денег для проектов и новых сотрудников). Как правило, вы можете использовать это время простоя, чтобы повысить свою квалификацию, поработать над личным проектом (что приносит пользу вашей компании) или просто не торопиться. Я всегда стараюсь предложить сделать что-то одно из первых двух. Хотя делать вещи медленно тоже не плохо. Особенно, если это помогает избежать выгорания в будущем.

Изучение нового навыка или новой платформы также может быть интересным и очень полезным для вашей будущей карьеры. Сосредоточение внимания на увлечении/личном проекте, адаптированном к вашему бизнесу или вашим способностям, похоже на то, чтобы быть предпринимателем без риска прыгнуть с корабля: создать крошечный стартап внутри бизнеса и привлечь к его рассмотрению более высокопоставленных людей.