В известном отчете Целевой группы по строительству (под председательством сэра Джона Игана) за 1998 год «Переосмысление строительства» строительная отрасль определяется как «отстающая» с «низкой прибыльностью» и клиентами, «неудовлетворенными общими показателями». Он требует радикальных изменений в процессах и культуре, чтобы добиться необходимых улучшений. В отчете также предполагается, что отсутствие дефектов в строительной отрасли возможно в течение 5 лет с целевым снижением на 20% в год. Качество spb-cisp.ru получает все большее внимание в строительстве (отчасти из-за недавних событий).
«Качество» по-прежнему понимается неправильно. Необходимо понять, почему качество должно быть важным для строительства, и преимущества, которые оно может принести не только в устранении дефектов, но и в том, как оно может помочь увеличить прибыль и стимулировать улучшение. Фактически, использование концепций качества может внести неоценимый вклад в достижение целей, изложенных в «Строительство 2025, Промышленная стратегия: правительство и промышленность в партнерстве».
Стоимость качества
Часто причиной важности качества является стоимость, связанная с отходами. Это правда, что низкое качество может привести к значительным затратам и последующему снижению прибыли, поэтому часто этот фактор привлекает внимание высшего руководства. Стоимость, безусловно, является важным фактором. Однако такое внимание к затратам не принимает во внимание другие факторы. Например:
Стоимость не фокусируется на способах, которыми качество может увеличить прибыль помимо сокращения отходов.
Хотя стоимость может быть важна для некоторых людей, она может не иметь значения для других. Насколько уместно сокращение прибыли для рабочего на месте, который получает стандартную заработную плату и, следовательно, не страдает в финансовом плане?
Стоимость — не единственное влияние низкого качества.
Сосредоточенность на затратах может иметь негативные последствия. Например, рекламирование затрат, связанных с отчетами о несоответствиях, может помешать людям рассматривать их как положительный инструмент, с помощью которого можно извлечь уроки и внести улучшения.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на «стоимости качества», следует более широко сосредоточиться на «воздействии» качества. Более того, «воздействие» не должно быть только негативным. Качество может положительно повлиять на процветание бизнеса.
Качество как результат
Качество – это результат. Такой исход может быть хорошим, а может быть и плохим.
Если клиент ест в ресторане и получает хорошее обслуживание с вкусной едой, он может предпочесть вернуться, а не посещать другой ресторан, и может даже продвигать ресторан среди сверстников, создавая больше клиентов. На самом деле, даже если ресторан был дороже, чем у конкурента, клиент может счесть, что ему предлагается более выгодное предложение, и согласиться заплатить более высокие цены.
И наоборот, если у клиента плохой опыт, этот клиент вряд ли вернется, но, скорее всего, проинформирует других, которые могут быть отложены в первую очередь. «Влияние» неудачного опыта привело не только к потере возможности получения прибыли, но и к потере репутации. Одним из «воздействий» хорошего опыта может быть конкурентное преимущество перед другими ресторанами, увеличивающее прибыль.